Главная Новости
Новости
PDF Печать E-mail

Интеллектуального кафе

 

21 сентября 2020 г. было проведено внеклассное мероприятие «Интеллектуального кафе». В меню были представлены салаты («Мышь под шубой», «Исторический винегрет»), основные блюда («Компьютерный рассольник», «Уха логическая»), десерт «Знатоки отдыхают». В роли шеф-повара и администратора выступали преподаватели специальных дисциплин Страхова О.В., Беспалько В.А. За центральным столиком находились члены жюри (Гацуцын В.В., Кирина О.В., Филатова Софья), которые дали независимую оценку работы кафе. За столиком № 1 первая команда «Вирус». За столиком № 2 вторая команда «Антивирус». Все присутствующие приятно провели время в интеллектуальном кафе.

По мнению участников команд самой вкусное блюдо в меню было «Уха логическая». Участникам предлагалось поочередно выбирать раздел и вопрос из раздела. Каждый вопрос оценивался определенным баллом.

Мероприятие было направлено на расширение кругозора обучающихся в области математики и информатики, выявление уровня усвоения содержания по некоторым из разделов данных учебных дисциплин.

Внеклассное мероприятие «Интеллектуального кафе». Внеклассное мероприятие «Интеллектуального кафе».
Внеклассное мероприятие «Интеллектуального кафе».

Внеклассное мероприятие «Интеллектуального кафе».


Страхова О.В., Беспалько В.А., преподаватели ОГАПОУ "Валуйский колледж"
Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

Подготовка к предметно-практической деятельности на уроках технологии в начальной школе

 

В начальной школе уроки технологии имеют особую ценность как средство, которое усиливает развивающий потенциал учебно - познавательной деятельности в целом.

Каждый урок технологии в начальных классах дети называют уроком хорошего настроения, уроком творческого вдохновения и радости, уроком, на котором открываются секреты мастерства.

Неподдельный интерес к этим урокам технологии стимулирует у детей развитие волевых качеств, мыслительных операций анализа и синтеза, побуждает детей к творческому самовыражению. Ученик наблюдает, сопоставляет, обобщает результаты, выдвигает гипотезы, решает ту или иную проблему. Ведь научиться любой деятельности можно лишь выполняя её самостоятельно. Конфуций говорил «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь».

В младшем школьном возрасте, когда происходит активное становление личности, формирование жизненных установок, существенной значимости приобретает социальный аспект. Для школьников особенно актуальным является овладение конкретными умениями, а также поиск собственного имиджа. Младшие школьники должны усвоить главный принцип любого труда - прежде чем что-либо сделать руками, нужно хорошо подумать, поработать головой. Одновременно с этим преобладающей на уроке все- таки является предметно-практическая деятельность учеников.

Проведение любого урока, в частности урока технологии, требует от учителя очень тщательной подготовки. Для этого учитель должен хорошо знать содержание учебной программы, свойства, производство, технологию обрабатываемых на уроках материалов, характеристику и приемы действия ручных инструментов, и многое другое. Подготовка к проведению уроков технологии в начальной школе осуществляется в колледже во время освоения профессиональных компетенций МДК 01.06 «Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом» студентами  по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». На практических занятиях студенты занимаются, в том числе и продуктивными видами деятельности, выполняя обработку различных материалов.

Подобные занятия, по мнению преподавателей колледжа, - важное условие подготовки к прохождению учебной и производственной практики.
Изготовление аппликации Обработка бумаги и картона практическое занятие

 

Преподаватель  Е.Н.Журавлева

Подробнее...
 
PDF Печать E-mail
Всероссийский экологический диктант

Всероссийский экологический диктант
Информацию о проведении Всероссийского экологического диктанта вы можете найти по ссылке:

https://www.belecocentr.ru/index.php/vserossijskij-ekologicheskij-diktant
Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

Военно- патриотическое воспитание студентов колледжа.

 

Все может родная земля: и напоить из своих светлых родников, и накормить своим хлебом, и удивить красотой цветущих садов, вот одного она только не может – защитить себя, и сделать это должен тот, кто пьет ее воду, ест ее хлеб и любуется ее красотой.

Суворов А.В.

Вопросы патриотического воспитания учащейся молодежи постоянно находятся в центре внимания общества и государства. Проблема патриотического воспитания молодежи, умеющей ценить и отстаивать демократические права и свободы, является весьма важной и актуальной для любой страны. Россия не исключение. В нашей стране эта проблема  актуальна как никогда. В условиях утраты нашим обществом традиционного российского патриотического сознания, широкого распространения равнодушия, цинизма, агрессивности и падения престижа военной службы она еще больше обострилась. У значительной части призывников отсутствует позитивная мотивация к добросовестной военной службе. Многие из них воспринимают её как неприятную неизбежность и неблагодарную повинность, которую следует выполнять лишь во избежание уголовной ответственности. Причастность к защите Родины, гордость за принадлежность к Вооружённым Силам, воинская честь и достоинство - эти понятия утрачивают в глазах  молодёжи свою значимость.    Актуальность патриотического воспитания на сегодняшний день заключается в том, что нужно найти для детей новые ориентиры для подражания, новые методы воздействия на сознание, чувства современных подростков. Поскольку образовательные учреждения по-прежнему  является одним из самых действенных социальных институтов, то на  педагогов возлагается непростая задача – воспитать и обучить поколение людей убеждённых, благородных, готовых к подвигу, тех, которых принято называть коротким и ёмким словом  «патриот». В связи с этим,  в Валуйском колледже   созданы  условия для формирования гражданина – патриота через сочетание урочной и внеурочной деятельности на уроках ОБЖ.  В рамках занятий по основам безопасности жизнедеятельности , студенты медицинского отделения   изучают основы военной службы.

Это не случайно , ведь выпускники медицинского отделения вместе с дипломом  получают военно-учетную специальность (ВУС).

Юноши и девушки окончившие медицинское отделение , будут заключать контракт не только с министерством обороны , но и с другими министерствами и ведомствами , служба в которых , приравнена к военной

(о чем говорится в законе о « Воинской обязанности и военной службе»).

Занятия по огневой подготовке  позволяют студентам научиться обращаться со стрелковым оружием, производить прицеливание и выстрел из стрелкового оружия, развить выносливость, меткость, выдержку.

Перед началом практического занятия преподаватель проводит инструктаж студентам. На фото студенты групп СД-11 и СД-12 изучают АК74. На фото студенты групп СД-11 и СД-12 изучают АК74.
Перед началом практического занятия преподаватель проводит инструктаж студентам.
На фото студенты групп СД-11 и СД-12 изучают АК74.
Совершенствуют навыки стрельбы Совершенствуют навыки стрельбы Проводят оценку работы
Совершенствуют навыки стрельбы.

Проводят оценку работы.

Идея патриотизма сегодня претерпела определенные изменения, она может и должна стать тем стержнем, вокруг которого сформируется сознательно избираемая, активная, деятельная патриотическая позиция молодежи, обеспечивающая её готовность и способность к активным действиям во благо Родины. Сегодня мы должны понять, что патриотическое воспитание является необходимым условием существования страны.


Студентка медицинского отделения СД-12, Воропаева Юлия.

Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

Знакомство с мастерской  «Дошкольное воспитание»

Мастерская «Дошкольное воспитание» осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, программам профессионального обучения, дополнительным профессиональным программам, программам повышения квалификации, дополнительным программам для детей и взрослых, реализуемым с использованием материально-технической базы мастерской.

Целью мастерской является практическая подготовка обучающихся в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями, в том числе стандартами Ворлдскиллс Россия по подготовке воспитателей детей дошкольного возраста.

Современное оборудование позволяет проводить практические занятия, учебные практики в рамках профессиональных модулей; организовывать образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей и взрослых, программам повышения квалификации, программам профессиональной переподготовки.

Посредством оборудования мастерской «Дошкольное воспитание» у студентов формируются такие навыки, как:

˗  применять компьютерные средства обучения (интерактивная доска, интерактивный стол);

˗  работать на программах SMART notebook и SMARTtable;

˗  применять методы и приемы работы с конструктором Lego Education Wedо на занятиях с детьми дошкольного возраста;

˗  работать с интерактивными кубами;

˗  работать с интерактивной песочницей.

15.09.2020 года на базе мастерской «Дошкольное воспитание» прошел урок Информатики и ИКТ в профессиональной деятельности для студентов 2 курса специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» на котором заведующая мастерской Шевелева А.Н. и преподаватель информатики и ИКТ Крапивина И.В. подробно рассказали о возможностях интерактивного оборудования мастерской.

Студенты работали с интерактивным дисплеем.

Познакомились с работой интерактивного стола. Интерактивный стол – представляет собой интерактивный учебный центр с сенсорной поверхностью управление которой происходит с помощью прикосновений рук  человека или других предметов. Это первый многопользовательский сенсорный стол, позволяющий эффективно вовлекать учеников в процесс обучения, специально разработан для детей младшего возраста (от дошкольников до шестиклассников) и дает им возможность совместно выполнять интерактивные задания и участвовать в обучающих и развивающих играх, взаимодействовать по столу.

Работа с интерактивным столом

Наибольший интерес у студентов вызвала интерактивная песочница. Это инновационный метод песочной терапии, который представляет собой обучающий комплекс для современного развития детей. На занятиях ребенок взаимодействует с природным материалом — песком, и происходит развитие мелкой моторики рук и снятие психоэмоционального напряжения. Студенты изучили принцип работы интерактивной песочницы: датчик глубины определяет уровень песка и передаёт данные программе, которая создаёт изображение рельефа. Для того, чтобы получить реки или озера, необходимо уменьшить высоту песка, и наоборот, если высоту песка увеличить, то получаются горы и вулканы.

Интерактивная песочница, в отличие от аналогов, может трансформироваться в сенсорный стол. Песочницу закрывают специальными панелями, на которые выводится изображение. При выборе правильного ответа, ребёнок прикасается рукой к нужной картинке. Датчик глубины считывает выбранный ответ, и переносит данные в программу.

Работа с интерактивной песочницей

Также познакомились с одним из передовых разработок лидера интерактивных технологий - компании Smart, интерактивные кубы iMO-LEARN.

Интерактивные кубы iMO-LEARN  — это инновация, которая поможет детям больше двигаться. iMO-LEARN помогает встраивать в ход образовательной деятельности разные виды двигательной активности, что способствует усвоению материала, а также предлагает бесконечный выбор физических упражнений для поощрения активного обучения во всех областях: математика, упражнения на равновесие и различные головоломки, кубы можно передавать друг другу, выстраивать из них конструкции и т. д.

При этом усвояемость учебного материала резко повышается — к запоминанию подключаются не только зрительный и слуховой, но и кинестетический (отвечающий за движение) контур в мозгу ребёнка. К тому же дети сами гораздо охотнее участвуют в образовательном процессе — слушать и двигаться для них гораздо интереснее, чем просто слушать. Так же педагог с помощью опроса может проверить на сколько хорошо усвоился пройденный материал и над чем ещё необходимо поработать.

Работа с интерактивными кубами
Крапивина И.В., преподаватель ОГАПОУ "Валуйский колледж"
Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

Классный час: «Валуйский колледж: факты, события, судьбы»

 

15 сентября 2020 года в 11 группе специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» состоялся классный час на тему: «Валуйский колледж: факты, события, судьбы». Целью мероприятия было знакомство с историей Валуйского колледжа.

В процессе классного часа студенты рассмотрели основные вехи становления учебного заведения. Безгодкова Ирина и Махно Александра рассказали об открытии постоянных педагогических курсов по подготовке учителей для начальной школы. Особое внимание первокурсников привлекли события, связанные с военными годами педагогического техникума.

Были подобраны фотографии  педагогического училища разных лет, которые студенты рассматривали с искренним интересом. Классный час открыл цикл мероприятий, посвященных 80-летию системы профессионального образования.

Знакомство c историей колледжа Показ старых фотографий пед.училища

Куратор 11 группы Акунеева Ю.В.

Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

Практические занятия в мастерской «Медицинский и социальный уход»

16.09.2020 г. преподаватель профессиональных модулей Кутилина Л.В. работала со студентами группы СД – 31 в мастерской «Медицинский и социальный уход» согласно графику занятости и плану работы мастерской.

Студенты (в рамках МДК.02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях. Сестринский уход в хирургии) отрабатывали практические навыки по уходу за послеоперационной раной пациента в постели, проводили профилактику пневмонии, учились перемещать пациента с функциональной кровати на кресло-каталку. При этом роль пациента играл «симулятивный» пациент.

Студенты – будущие медицинские сестры регулировали высоту кровати для удобства выполнения манипуляций, работали с хирургическим инструментарием и расходным материалом, перемещали пациента, применяя поддерживающий пояс и напольный поворотный диск.

Манипуляции отрабатывались строго по чек-листам, разработанным преподавателем. Именно они предназначены для того, чтобы дать студентам простой действенный набор приоритетных контрольных действий для улучшения эффективной работы и коммуникаций, а также для поощрения активного рассмотрения вопросов безопасности пациентов в ходе выполнения каждой манипуляции, т.е. помогают студентам осваивать общие и профессиональные компетенции.

Перемещение пациента обработка послеоперационной раны Хирургический инструментарий
Обучение правилам пользования дыхательным тренажером

И.Н. Томарева, зав.мастерской

«Медицинский и социальный уход»

Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

Обучение по программе повышения квалификации «Технология организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в начальной школе»

 

В рамках программы по переподготовке и повышению квалификации лиц, пострадавших от последствий распространения коронавирусной инфекции на базе мастерской «Преподавание в младших классах» планируется обучение по программе повышения квалификации «Технология организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в начальной школе» (с учетом стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в младших классах»).

 

Пройти бесплатное обучение и получить востребованные профессиональные навыки могут три категории граждан России, которые столкнулись с проблемами при трудоустройстве в условиях пандемии:
- выпускники образовательных организаций 2020 г.;
- сотрудники под риском увольнения;
- потерявшие работу в период пандемии.

Для записи на курс необходимо зарегистрироваться на сайте https://express.worldskills.ru/
Ворлдскиллс экспресс
рассмотреть
Запись
рассмотреть
Заведующая мастерской Моисеева М.С.
Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

В числе первых избирателей

 

Как известно, 13 сентября  - Единый день голосования. 8 партий зарегистрировали кандидатов на выборы  в Белгородскую областную Думу VII созыва. Особенность этих выборов – новый порядок голосования. За кандидатов можно проголосовать в течение трёх дней.

Студенческая молодёжь понимает значение состава областной Думы в общественно-политической, экономической, социально-культурной сферах жизни региона, поэтому в первый же день голосования, 11 сентября, многие студенты Валуйского колледжа отправились на избирательные участки. Некоторые из них голосовали впервые. Выразили свою активную жизненную позицию  и выпускники 41 группы. Они были в числе первых посетителей на избирательных участках Валуйского городского округа.

Алина Ишеева считает, что выборы в областную Думу - это ответственно Анна Черных на избирательном участке 356 Анастасия Бердник проголосовала одной из первых
Виолетта Воловик голосует впервые Голосует Арина Кошман Голосует Юлия Попова
Свой выбор делает Тимошенко Евгения

Быкова О.В., куратор 41 группы

Подробнее...
 
PDF Печать E-mail

ВЫБОРЫ-2020

Стартовали выборы нового состава главного законодательного органа региона Белгородской областной думы.

13 сентября – единый день голосования на выборах депутатов Белгородской областной Думы седьмого созыва.

В 2020 году региональные выборы по всей стране проходят в трёхдневном формате, позволяющем соблюсти все необходимые меры, предписанные Роспотребнадзором.

11 сентября, студенты 33 группы специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), впервые приняли участие в голосовании. Студенты активно проявили свою гражданскую позицию. Выразили свою гражданскую позицию и выпускники 43 группы.

Седин Вадим, студент 33 группы Луцева Елена, студентка 33 группы Матюнин Иван, студент 33 группы
Качерьянц Александр, студент 33 группы Бобров Кирилл, студент 33 группы Барбашов Владислав, студент 33 группы
Кирюхов М., студент 43 группы Дубинин Ю., студент 43 группы Еременок Р., студент 43 группы

Шамина З.П., куратор 33 группы, Крапивина И.В., куратор 43 группы
Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 6 из 20
nike tn pas cher golden goose outlet burberry outlet burberry outlet burberry outlet burberry outlet michael kors outlet michael kors outlet michael kors outlet michael kors outlet clip in hair extensions sale hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet nike tn pas cher nike tn pas cher nike tn pas cher scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online