Главная Новости Знакомство с мастерской «Дошкольное воспитание»
PDF Печать E-mail

Знакомство с мастерской  «Дошкольное воспитание»

Мастерская «Дошкольное воспитание» осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, программам профессионального обучения, дополнительным профессиональным программам, программам повышения квалификации, дополнительным программам для детей и взрослых, реализуемым с использованием материально-технической базы мастерской.

Целью мастерской является практическая подготовка обучающихся в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями, в том числе стандартами Ворлдскиллс Россия по подготовке воспитателей детей дошкольного возраста.

Современное оборудование позволяет проводить практические занятия, учебные практики в рамках профессиональных модулей; организовывать образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей и взрослых, программам повышения квалификации, программам профессиональной переподготовки.

Посредством оборудования мастерской «Дошкольное воспитание» у студентов формируются такие навыки, как:

˗  применять компьютерные средства обучения (интерактивная доска, интерактивный стол);

˗  работать на программах SMART notebook и SMARTtable;

˗  применять методы и приемы работы с конструктором Lego Education Wedо на занятиях с детьми дошкольного возраста;

˗  работать с интерактивными кубами;

˗  работать с интерактивной песочницей.

15.09.2020 года на базе мастерской «Дошкольное воспитание» прошел урок Информатики и ИКТ в профессиональной деятельности для студентов 2 курса специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» на котором заведующая мастерской Шевелева А.Н. и преподаватель информатики и ИКТ Крапивина И.В. подробно рассказали о возможностях интерактивного оборудования мастерской.

Студенты работали с интерактивным дисплеем.

Познакомились с работой интерактивного стола. Интерактивный стол – представляет собой интерактивный учебный центр с сенсорной поверхностью управление которой происходит с помощью прикосновений рук  человека или других предметов. Это первый многопользовательский сенсорный стол, позволяющий эффективно вовлекать учеников в процесс обучения, специально разработан для детей младшего возраста (от дошкольников до шестиклассников) и дает им возможность совместно выполнять интерактивные задания и участвовать в обучающих и развивающих играх, взаимодействовать по столу.

Работа с интерактивным столом

Наибольший интерес у студентов вызвала интерактивная песочница. Это инновационный метод песочной терапии, который представляет собой обучающий комплекс для современного развития детей. На занятиях ребенок взаимодействует с природным материалом — песком, и происходит развитие мелкой моторики рук и снятие психоэмоционального напряжения. Студенты изучили принцип работы интерактивной песочницы: датчик глубины определяет уровень песка и передаёт данные программе, которая создаёт изображение рельефа. Для того, чтобы получить реки или озера, необходимо уменьшить высоту песка, и наоборот, если высоту песка увеличить, то получаются горы и вулканы.

Интерактивная песочница, в отличие от аналогов, может трансформироваться в сенсорный стол. Песочницу закрывают специальными панелями, на которые выводится изображение. При выборе правильного ответа, ребёнок прикасается рукой к нужной картинке. Датчик глубины считывает выбранный ответ, и переносит данные в программу.

Работа с интерактивной песочницей

Также познакомились с одним из передовых разработок лидера интерактивных технологий - компании Smart, интерактивные кубы iMO-LEARN.

Интерактивные кубы iMO-LEARN  — это инновация, которая поможет детям больше двигаться. iMO-LEARN помогает встраивать в ход образовательной деятельности разные виды двигательной активности, что способствует усвоению материала, а также предлагает бесконечный выбор физических упражнений для поощрения активного обучения во всех областях: математика, упражнения на равновесие и различные головоломки, кубы можно передавать друг другу, выстраивать из них конструкции и т. д.

При этом усвояемость учебного материала резко повышается — к запоминанию подключаются не только зрительный и слуховой, но и кинестетический (отвечающий за движение) контур в мозгу ребёнка. К тому же дети сами гораздо охотнее участвуют в образовательном процессе — слушать и двигаться для них гораздо интереснее, чем просто слушать. Так же педагог с помощью опроса может проверить на сколько хорошо усвоился пройденный материал и над чем ещё необходимо поработать.

Работа с интерактивными кубами
Крапивина И.В., преподаватель ОГАПОУ "Валуйский колледж"

Знакомство с мастерской «Дошкольное воспитание»

 
nike tn pas cher golden goose outlet burberry outlet burberry outlet burberry outlet burberry outlet michael kors outlet michael kors outlet michael kors outlet michael kors outlet clip in hair extensions sale hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet nike tn pas cher nike tn pas cher nike tn pas cher scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online