Главная Новости Производственная практика в проведении исследовательской работы
PDF Печать E-mail

Производственная практика в проведении исследовательской работы

 

Производственная практика в школе – неотъемлемая часть подготовки будущих педагогов к самостоятельной деятельности. В результате её прохождения студенты выпускных групп развивают общие и профессиональные компетенции, овладевают основами педагогического мастерства. Однако педагогическая практика в системе  обучения студентов по специальности 44.04.01 Преподавание в начальных классах - это многозадачный компонент профессиональной подготовки. Он имеет большие возможности для реализации задач исследовательской деятельности. Во время подготовки к урокам студенты могут уже осуществлять процедуры диагностического исследования в рамках темы выпускной квалификационной работы, проводить экспериментальное исследование по доказательству гипотезы.

Так, в период производственной практики студентка 42 группы Панарина Екатерина, работая над темой выпускной квалификационной работы «Изучение эффективности моделей смешанного обучения» уже начала проводить учебные занятия в режиме модели «Автономная группа» и «Смена рабочих зон» группы «Ротация». Выпускница при проведении уроков применяет современные средства обучения, такие, как планшеты, ноутбуки. На данном этапе пока идёт процесс накопления информации, сбор и фиксирование полученных результатов. Позже работа продолжится в период преддипломной практики.  На основании интерпретации полученных данных можно будет  сделать вывод об эффективности моделей смешанного обучения в начальной школе.

Использует возможности производственной практики для своего опытно-практического исследования и другая выпускница этой группы – Зубкова Виктория. Её гипотеза основана на утверждении, что основным источником знаний и дидактическим средством для младших школьников всё же является учебник. Студентка считает, что  продуктивно организованная работа с ним способствует формированию познавательных универсальных учебных действий, если используются приёмы, направленные на развитие логических учебных действий в соответствии с изучаемым на уроке учебным материалом, а  обучающиеся выступают в качестве субъекта учебного взаимодействия.  Для проведения исследования В. Зубкова составляет различные виды заданий и использует разные способы работы с учебником. Работа над заявленной темой ВКР продолжится и в период преддипломной практики во втором семестре.

Работа с учебником на уроке у В. Зубковой – самый надёжный метод обучения у первоклассников. Изучение эффективности моделей смешанного обучения Е. Панариной Работа с учебником на уроке у В. Зубковой – самый надёжный метод обучения у первоклассников.
Изучение эффективности моделей смешанного обучения Е. Панариной

Н.Д. Елдынова, преподаватель



 
nike tn pas cher golden goose outlet burberry outlet burberry outlet burberry outlet burberry outlet michael kors outlet michael kors outlet michael kors outlet michael kors outlet clip in hair extensions sale hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet nike tn pas cher nike tn pas cher nike tn pas cher scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet scarpe hogan outlet hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online hogan outlet online